Melissa | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 16:03 | Сообщение # 1 |
 Светило форума ☽
Группа: Админ Α - άλφα
Сообщений: 668
Статус: отдыхаю
| Melissa Артемова▼
Помните хотели замутить игрушку?! Так вот я все еще помню об этом и вся инфа у меня в сохранности! Вот пришло и ее время увидеть мир! Игра пробная, хочу посмотреть как у нас получится и сработает ли данная идея! Так что особо ничего слишком сложного придумывать не нужно) Осилит каждый из нас, ибо о литературных способностях и фантазии каждого из вас я осведомлена, отмазы не принимаются, если не играете, значит вам просто лень) Вступить в игру может любой в любое время, обговорив свое появление со мной в личке) Правила флуд игр напишу ниже. Игра будет в отдельной теме, в этой все вопросы и обсуждения по ее поводу) Когда игра стартует я сообщу в новостях, после этого начинаем отписываться, а пока я буду писать правила, историю и начало сюжета) Я в вас верю и несомневаюсь у нас получиться классно!)
Представляете.. И тут нужно будет придерживаться правил.. хотя таковых не очень много))) 1. Не оскорблять других игроков (не персов, игроков!) 2. Писать грамотно желательно.... Развёрнуто..... 3. Для обсуждения игры создаём отдельную тему, в самой РПГ ни каких НРПГ(не относящихся к сюжету игры записей)!!! Теперь разъясняю всю обстановку... Мастера как такового тут нет, только модеры. Именно Создатель имеет право: 1. В начале игры выдвигать правила и требования. 2. В начале игры объявлять будет ли игра квентовой или же безквентовой. 3. Определять место и время НАЧАЛА игры. 4. Завершать игру. А что такое флуд-игры? Флуд-игры. Это игры, в которых нет мастера и можно полностью реализовать свой "синдром бога". во флуд играх не обижаются друг на друга за отыгрыш... хотя такие игры частенько учат играть куда более вживаясь в перса. Еще нужно добавить, что сюжет изначально тоже не продуман и придумывается по ходу игры. И квент в некоторых играх нет. У нас их точно не будет.
Сюжет: Мир остался без богов - часть погибла, часть удалилась на покой. Надо создать команду героев и вернуть выживших богов, либо создать новых,
Условия мира-игры:
Магия в предапокалипсичном мире стихийная, перс может владеть любыми способностями, но одна из стихий должна являться специализацией, остальные (если таковые есть) находятся на низшем уровне, так сказать развития и на них затрачивается много жизненной энергии! Дух - он же Элементаль, атом стихии, у них нет пола, хотя если хочется можете сделать половую пренадлежность(то что написано о них в женском роде - не обращайте внимания), их описание я дала ниже:
Дух Квинтэссенции – контроль над жизнью, рождением, возрождением, смертью. Создание людей - нелюдей. Контроль над всеми остальными Элементами. Владеют только Боги. Сосредоточие энергии. Управлять ей может человек находящийся в гармонии с самим собой. Она помогает своему хозяину добиться власти. Человек, элементалем которого является Квинтэссенция - энергичный, жизнерадостный, всегда добивающийся своего. Раса: Боги
Дух Бездны – контроль над пространством, телепортация, перемещением в пространстве и т.д. создание порталов, призвание летучих мышей. Гордая. Управлять ей может решительный человек. Она помогает своему хозяину преодолевать преграды. Человек, элементалем которого является Бездна - упрямый, полагается только на свои силы, амбициозный. Раса: Вампиры
Дух Вечности – контроль над временем, но только над тем, что еще не случилось, прошлое (им управлять нельзя), будущее, настоящее, создание часов пространства (выглядят, как песочные и могут останавливать время не надолго), ясновидение. Призрачный, непостоянный Элементаль. Управлять ей может человек не боящийся заглянуть в будущее. Она помогает своему хозяину в общении с потусторонними силами. Человек, элементалем которого является Вечность - слегка неуверенный в себе, стремящийся к знаниям и самосовершенствованию. Раса: Эльфы
Дух Огня – управление пламенем, разрушение и т.п. призвание саламандр огненных, фаерболы, регенерация и восстановление энергии. Самый яркий во всех смыслах этого слова Элементаль. Управлять ей может человек с неиссякаемой энергией. Она помогает своему хозяину в искусстве трансформации. Человек, элементалем которого является Огонь - яркий, общительный, любит быть в центре внимания. Раса: Демоны
Дух Воздуха – контроль над воздушным пространством, левитация, исчезновение (растворение в воздухе), призвание сильфов (фей), создание кратковременных иллюзий. Неспокойная. Управлять ей может человек с хорошо развитой интуицией. Она помогает своему хозяину разгадать тайное, видеть суть вещей. Человек, элементалем которого является Воздух - искренний, обладающий способностью заглянуть в глубь любой проблемы и решить ее. Раса: Ангелы
Дух Воды – целительство, гибкость, управление водой, призвание русалок, создание иллюзий, умение чувствовать человеческую душу. Текучая, изменчивая. Управлять ей может человек способный идти на компромисс. Она помогает своему хозяину в исполнении желаний. Человек, элементалем которого является Вода - добрый, спокойный, умеющий подстраиваться под любые обстоятельства и тем самым добиваться желаемого результата. Раса: Морской народ (русалки\нереиды\ундины\серены)
Дух Земли – управление землей, растениями, призвание големов, умение разговаривать с животными, растениями, считывание информации с предметов, о них самих и их владельцах. Размеренный,слегка замедленный на реакцию. Человек покоривший этот элемент - вызывает чувство стабильности, надежности. Любит все планировать и раскладывать по полочкам. Очень добрый. Раса: Гномы\Животные\Сатиры
Все персонажи, хорошо владеющие стихийными навыками, могут растворяться в своем элементе. Оставьте место для развития способностей для ваших персонажей по ходу игры. И способности могут развиваться, только не смешивайте магии пожалуйста, дайте поколдовать и другим. Элементали могут быть в каком угодно виде - в вас самих, в амулете, в семейной реликвии, просто в стихии, все что придумаете..
Примечание СМЕРТЬ: Когда какое-то существо умирало, то оно растворялось в стихию, превращалось в атомы Элементалей. Загробного мира не было, так же как и мира духов. Каждое существо состояло из атомов в разных колличествах, при наступлении состояния смерти, существо расстворялось, исчезало, давая тем самым силу Элементалем. В каждом существе была разная энергия, но в разном количестве. Сородичи не хоронили и не делали могил, но у каждого народа были свои обычаи почитания предков, кто-то сажал цветы, кто-то строил монументы, кто-то делал что-то еще. Смерть происходила мгновенно, тело превращалось в яркий дымок и рассеивалось, не оставляя следов.
Играть начинаем с таверны "Жареный Гусь"
ответы из прошлых вопросов:
у существ вместо душ - стихия-энергия
мир держится на силе Элементалей
смерть - слияние со стихией, распыление энергии
у каждого народа навящевая идея обладать 7м артефактом
нет загробного мира, нет приведений, нет духов
каждое существо состоит из различного количества разных энергий, основным количеством является его стихия, до разделения мира было гармонично у всех)
существа не обладают силой разделять континенты, мир разделился потому, что разделились элементы стихии Богов
я своих персонажей брала отсюда и дорабатывала http://aeterna.ru/test.php?link=tests:23963 персонажей брать отсюда не обязательно, это просто для тех кто не знает с чего начать..если берете с теста, продумайте рассу к которой больше подходите и способности персонажа..а да, и то почему персонаж оказался в данном месте)
Я отыгрывать буду Тису - воздух) остальное узнаете по ходу игры)
Спрашивайте если что не понятно) Отвечу и разъясню все по полочкам) И не забывайте, я не мастер, я только учусь) Будьте снисходительны) 3 июн 2010 Семён Горбунов▼ поддерживаю темку!)
по тесту я- Трубадур Рино...
"ты бродячий музыкант, и знаешь все дороги. Твои песни как порыв ветра, как лунный луч. Ты свободен, как и они, и тебе ничего не нужно, кроме этой свободы. И любишь ты вдохновенно, всем сердцем. Каждой клеточкой тела ощущаешь ты душевную боль, но все же она дает тебе силу жить и творить. С тобой легко, но в тебе есть глубина, а в твой голос влюбляются даже птицы. Ты улыбаешься навстречу ветру, идя все дальше, вперед, не останавливаясь, туда, куда тебя ведет душа… Ты раздаешь себя миру по крупице, а себе не оставляешь ничего. Но ты счастлив, пока ничто не держит тебя в рамках и не заставляет подчиняться будничному порядку. А иногда, глядя в чьи-то глаза или просто в небо, ты чувствуешь себя крылатым…"
как с дипломом разберусь, ещё прорисую этого перса)) 3 июн 2010 Артем Ермолицкий▼
Попробовал тест.Нямка нямка:). Вердикт: колдун Дэрил(искаженное от Дятел).Колдун так колдун. Не хотите немного уличной магии?(тут напрашивается еще один вариант искаженного Дэрил- это Дэвид, он же Блэйн, что как бе намекае) Бронирую под такое дело Элементаль земли, если никто не возражает.И прорабатываю персонажа 3 июн 2010 Melissa Артемова▼
Одобрено Идрен)) Сем у тя ракая расса? И оставляешь ли этого перса?) 3 июн 2010 Артем Ермолицкий▼
Колдун Дэрил Ты живешь один, на краю города, твоя комната обставлена книжными полками и алхимическими приборами . На тебе всегда длинный черный плащ и волосы до плеч . Ты не любишь общаться с людьми, если они не умнее тебя. На твоем лице холод и отрешенность, но в глазах горит сила. Ты ценишь разум и не понимаешь тех, кто не усовершенствует себя знаниями . Все в твоей жизни вроде бы продумано, но… в глубине сердца все равно проснется или уже проснулось что -то, не подвластное разуму. Нет, ты не стремишься вечно быть с любимым человеком, ты лишь хочешь ему добра – и за это готов отдать многое , если не все. Но чувство это ты не покажешь никогда и никому , ты спрячешь его на самом дне и пронесешь через всю жизнь . И вряд ли кто- нибудь смог бы полюбить настолько сильно , как умеешь ты…
Раса — гном/животное Стихия — Земля Дух Земли – управление землей , растениями, призвание големов, умение разговаривать с животными, растениями, считывание информации с предметов, о них самих и их владельцах. Размеренный,слегка замедленный на реакцию. Человек покоривший этот элемент - вызывает чувство стабильности, надежности. Любит все планировать и раскладывать по полочкам. Очень добрый. 3 июн 2010 Семён Горбунов▼ перс нравится, я его оставляю)
Стихия — моя родимая -Земля)) Раса — гном/животное
кстати, а фавны, кентавры, тролли, орки и прочий магический народец можно к животным отнести? ;)))) 3 июн 2010 Melissa Артемова▼
Принято!))) гг ребятки похоже что бу втроем-четвером мир спасать, остальные оч заняты повседневными ОчЕнЬ вАжНыМи ДеЛаМи! вот так то, мои дорогие, я и два моих верных "гнома".гг))))) Давайте замутим чтонить интересное!!! Если нужны будут персонажи еще я дам знать) 4 июн 2010 Семён Горбунов▼
тада раса - Фавн))) 4 июн 2010 Melissa Артемова▼
Кстати раз так то смысла ждать не особо вижу, тогда начнем в самое ближайшее время! 4 июн 2010 Семён Горбунов▼
я хотел сначала защититься..... 4 июн 201 Melissa Артемова▼
ИГРА ЗАПУЩЕНА! пишите пишите пишите 4 июн 2010
http://aeterna.ru/test.php?link=tests:24031 тест на элементаль, раз вас предыдущий тест вдохновил 4 июн 2010 Артем Ермолицкий▼
Определился. Демон буду. Элементаль Вечности. Так то. А имя пусть будет Ниброс. Имя взято не с потолка ;-) 5 июн 2010 Melissa Артемова▼
Из наруто что ли? Так, вот пункты по которым обычно пишут квенту своему персу которого отыгрывают, я вас писать не прошу, выкладываю чтобы вы просто были в курсе, что о своем персонаже должны примерно знать или хотя бы иметь представление об этом. !Тут квенты выкладывать не нужно! Итак требования к квенте: 1.Имя. 2.Возраст. 3.Раса. 4.Внешность (глаза, волосы, черты лица, одежда, рост-вес, шрамы и т.д.). 5.Специализация или профессия(чем занимался\зарабатывал на жизнь). 6.Снаряжение (от лука и меча до хлеба в сумке). 7.Биография (место рождения, история, какая политическая позиция, каким путем попал в место встречи). 6.Характер (основные черты характера, особенности, фобии и т.д.). 7.Способности (магические и человеческие особенности).
Здорово пишете ребята!!!!!!!!!!! Мне очень нравиться!!!!!))) Единственное, я просила не смешавать магии различных расс, но раз вы уже смешали - исправлять ничего не будем, просто распишите в постах по ходу игры, как так случилось, что ваши персонажи, относящиеся к одной расе владеют магией других расс и стихий))) От этого сюжет игры зависит и те приключения, которые нас поджидают.) Ибо, как говориться, воздам я каждому по способностям и одарю по заслугам!) хе хе
Началась раздача вкусноты!!!!! Кому первый артефакт???? 1 июл 2010 Артем Ермолицкий▼
*подтащил необъятный мешок* давай его сюда! 1 июл 2010 Melissa Артемова▼
Так по порядку: добавила в альбом планы таверны и местности =^.^= не ругайте сильно за качество, Сем, ты чет намудрил с последним постом помоему (в личку пож), посмотри на план второго этажа, каким образом ты спасся от пожара? и где сча находишься? либо у мя пространственный критинизм, либо ты что то напутал.... восьмой девятый пост рпг - там описано расположение комнат и строения в котором мы находились насчет артефактов - первые будут после того как вы окажетесь в лесу всем удачи!
Все я прочитала все заново, была невнимательна, гомен, гомен, впредь буду тщательнее вчитываться, и у мя просьбочка пишите поразборчивее, не валите свои действия в одну кучу сбивает с толку, все вопросы свои я снимаю, так как мне подробненько все разъяснили, спасибоськи, и еще одна малюсенькая просьбочка допсывайте свои действия полностью так как хотите сделать, не растягивайте на несколько постов, другие игроки не будут писать ради вас пост о том что их персонажи сидят и ждут ваших дальнейших действий, сча мы столкнулись со следующей ситуацией - Ниброс оставил Тис под деревом, приходящую в себя(она сча очухается и драпанет куда подальше от таверны), сам собрался уходить, Рино же собрался идти знакомиться, вопрос что делать Нибросу? стоять на месте и ждать когда Рино подойдет знакомиться или свалить куда он хотел так и не познакомившись опять с Рино? ну и Тис соответственно.. вопрос а так вообщем зачет, хорошо отыграли мальчики, молодцы!) получите скоро награду за старания, за геройство и марадерства))))))))) 5 июл 2010 в 15:39 Семён Горбунов▼
разбегайтесь
кста, куча действий, приводящая в сумятицу - специально для ощущения атмосферы ситуации)) так что, цель достигнута =Р 5 июл 2010 Melissa Артемова▼
извиняюсь, что так долго не отписываюсь, постараюсь как можно быстрее это сделать, просто что то совсем плоховастенько, похожа на зомбу и нет вдохновения писать пока...
УРА! УРА! Свершилось чудо! Я нашла время отписаться! Я это сделала! Все ребятки жду ваших постов! Даешь народу продолжение))))))))))))))) 3 авг 2010 Семён Горбунов▼
Идрен, почему заклятье с часами? ты задэдосил систему бедным крестьянам?))) 1 сен 2010 Melissa Артемова▼
что такое "задэдосил" О__о
ты когда уже к нам вернешься полноценно? 1 сен 2010 Артем Ермолицкий▼
чтоб мне было видно сколько остается до конца действия спелла 1 сен 2010 Melissa Артемова▼
мальчики кода отписываться бум? 15 сен 2010 Семён Горбунов▼
вот тока немного отосплюсь... а то совсем тяжко- глаза слипаются и бред в мозг лезет 15 сен 2010 Melissa Артемова▼
ура! ура! играем дальше! Артем созрел! Я уже тоже отписалась, задала сюжет, жду ответных действий, а то всех убьет Черный Лес! Вперед и удачи нам! До ведьмы осталось совсем чуть чуть)))) 23 дек 2010 Артем Ермолицкий▼
подумаешь, убьет) два раза мертвъ не будешь) 23 дек 2010 Melissa Артемова▼
что значит убьет?! а защищаться? ты вроде солдат или в пацифисты быстро эволюционировал? 23 дек 2010 Артем Ермолицкий▼
у нас фавн пацифист) 23 дек 2010 Melissa Артемова▼
это мы еще посмотрим! 23 дек 2010 Семён Горбунов▼
не гони на фавна, а то мантикору натравит!)))) 23 дек 2010 Melissa Артемова▼
ну вот что я говорила))) ну что будем обороняться?
"Любовь - единственная религия, единственный Бог, единственная тайна, которую нужно прожить..." (с) ОШО
Она не страшилась возмездья, Она не боялась утрат. - Как сказочно светят созвездья, Как звезды бессмертно горят! (с) Константин Бальмонт
|
|
| |